Вакансии

Администратор ресепшена
25/10/23
+

ТРЦ Nikolsky ищет в свою дружную команду администратора ресепшена!

Обязанности:
— Встреча посетителей ТРЦ;
— Консультация посетителей;
— Оперативное решение возникающих вопросов в рамках своей компетенции;

Требования:
— Приятная внешность;
— Опыт работы на аналогичной должности (желательно);
— Превосходные коммуникативные навыки;
— Ответственность, пунктуальность, уверенность в себе;

Условия работы:
— Центр города (ул. Григория Сковороды, 2-а, ТРЦ Nikolsky);
— Официальное трудоустройство;
— Достойная заработная плата;
— График работы: 2/2;

Ваше резюме отправляйте на почту a.yarova@nikolsky.com.ua

отправить резюме
Помощник маркетолога
07/09/23
+

Команда ТРЦ Nikolsky ищет помощника маркетолога!

Обязанности:
- Участие в создании маркетинговой стратегии ТРЦ NIKOLSKY
- Помощь в проведении креативных маркетинговых кампаний
- Помощь при проведении мероприятий в ТРЦ NIKOLSKY
- Работа с документацией
- Помощь с организационными вопросами
- Выполнение поручений руководителя отдела
- Сбор и анализ данных

Условия работы:
- Офис в Центре города (г. Харьков, ул. Григория Сковороды, 2-а)
- Официальное трудоустройство
- Достойная заработная плата (по результатам интервью)
- График работы: 5/2; с 09:00 до 18:00 (в праздничные дни ненормированный)

Резюме отправляйте на почту d.bushmakin@bhg.ua

отправить резюме
Юрист
14/07/23
+

Требования:

- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы не менее 2 лет;
- Знание хозяйственного, гражданского, корпоративного права;
- Уверенный пользователь ПК Windows OS, MS Office, Internet, Microsoft Outlook;
- Аналитическое мышление, ответственность, способность ориентироваться в сложных ситуациях, умение работать в команде, а также самостоятельно;
- Английский, украинский языки (ОБЯЗАТЕЛЬНО).


Основные обязанности:

- Юридическое сопровождение договорной работы Компании, выявление и анализ хозяйственных и правовых рисков при заключении и исполнении Компанией договоров, принятие мер по их устранению;
- Разработка, правовой анализ и согласование договоров (купли-продажи, купли-продажи имущественных прав, рекламы, подряда и оказания услуг, договоров о внесении изменений и т.д.);
- Анализ хозяйственного законодательства, предоставление выводов и предложений по вопросам его применения;
- Предоставление заключений и консультаций по вопросам применения норм права;
- Взаимодействие с государственными органами, осуществляющими государственный надзор (контроль) (сопровождение проверок, обжалование их результатов и т.д.);
- Составление писем, сообщений, других документов правового характера.

Условия работы:

- Достойная заработная плата (по результатам интервью)
- Официальное трудоустройство
- График работы: 5/2; с 09:00 до 18:00
- Офис в центре города

отправить резюме
Главный бухгалтер
14/07/23
+

Требования:

- опыт работы главным бухгалтером от 7 лет;
- высшее образование - «Бухгалтерский учет и аудит»;
- владение программами: 1С Бухгалтерия 7.7,8, Medok, КлиентБанк, пакет Microsoft office;
- опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (аренда торговых точек и офисных помещений);
- опыт работы с финансовыми компаниями (ЦП, КУА, банки);
- знание МСФО;
- отличное знание действующего законодательства Украины в сфере бухгалтерского и налогового учета;
- НДС операции (7%, 20%, без НДС), составление и сдача отчетности;
- налог на прибыль (составление и сдача отчетности);
- опыт в прохождении проверок и эффективного взаимодействия с контролирующими органами;
- опыт мониторинга изменений в законодательстве и оказание консультационной поддержки руководства;
- опыт работы в строительстве.

Обязанности:

- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- кассовые операции, расчет лимитов кассы, контроль и взаимодействие с филиалами;
- контроль аналитики и отображения бухгалтерского учета в системе 1С Предприятие;
- начисление заработной платы;
- составление налоговой и статистической отчетности;
- составление финансовой отчетности по стандартам МСФО.

Условия:

- достойная заработная плата (по результатам интервью)
- официальное трудоустройство, полная занятость;
- график работы: 5/2; с 09:00 до 18:00 .;
- комфортный офис в центре города.

отправить резюме
SMM специалист
24/02/23
+

ТРЦ NIKOLSKY ищет в свою команду SMM специалиста на постоянную работу в офисе (НЕ дистанционно):

Обязанности:
- Создание стратегии ведения социальных сетей ТРЦ
- Создание контент плана
- Создание контента
- Постоянно следить за трендами и изменениями в работе социальных сетей
- Ведение аккаунтов Facebook, Instagram и других в зависимости от потребностей
- Ведение Telegram канала
- Настройка рекламы
- Работа с пабликами
- Увеличение трафика
- Аналитика социальных сетей
- Отчётность

Требования:
- Владение современными методами работы в социальных сетях
- Умение работать в Google Analytics и Business Manager
- Умение генерировать идеи для контента
- Активный пользователь соцсетей
- Знание алгоритмов и принципов работы соцсетей
- Умение работать с графическими редакторами
- Креативное и аналитическое мышление
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность
- Умение работать в команде
- Стрессоустойчивость

Условия:
- Офис в #ЦентрТвоегоГорода
- Официальное трудоустройство
- Достойная заработная плата

Резюме отправляйте на мэйл d.bushmakin@bhg.ua

отправить резюме
Маркетолог (ивент-менеджер)
06/11/22
+

В команду ТРЦ NIKOLSKY требуется креативный маркетолог (ивент-менеджер).

Требования:
- Опыт работы в маркетинге и ивент индустрии
- Стратегическое мышление
- Уверенный пользователь ПК
- Навыки копирайтинга
- Опыт работы в сфере онлайн/офлайн маркетинга
- Знание основных маркетинговых процессов и инструментов
- Работа с графическими редакторами (желательно).
- Образование в сфере экономика/маркетинг/менеджмент/социология (желательно)
- Пунктуальность, внимательность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Обязанности:
- Планирование и проведение рекламных кампаний
- Организация BTL мероприятий
- Создание: аудио ролики, статьи, пресс релизы, анонсы
- Составление ежемесячных, ежеквартальных отчётов
- Разработка и реализация маркетинг стратегии ТРЦ NIKOLSKY
- Работа с подрядчиками и партнерами, контроль дизайна, производства, размещения рекламы и маркетинг материалов.
- Внесении предложений по оптимизации маркетинг процессов.

Условия работы:
- Центр города (г. Харьков, ул. Григория Сковороды, 2-а)
- Официальное трудоустройство
- Достойная заработная плата (по результатам интервью)
- График работы: 5/2; с 09:00 до 18:00 (в праздничные дни ненормированный)

Резюме отправляйте на мэйл d.bushmakin@bhg.ua

отправить резюме
Старший продавец-консультант
29/09/22
+

Итальянские бренды: CALZEDONIA, INTIMISSIMI, INTIMISSIMI UOMO, TEZENIS, FALCONERI - мировые лидеры по продажам нижнего белья, домашней и пляжной одежды.
С 1986 года в мире и 2014 года в Украине.

Компания МНС ИНВЕСТМЕНТ - это 400 работников и 53 магазина в городах: Киев, Одесса, Львов, Днепр, Винница, Харьков, Херсон.
И ты можешь быть менеджером одного из наших магазинов - если имеешь опыт управления командой и влияния на выполнение показателей эффективности!
Ждем твое резюме с фото, и до встречи на интервью.

Ссылки на официальные страницы наших брендов:
CALZEDONIA
INTIMISSIMI
INTIMISSIMI UOMO
TEZENIS
FALCONERI

Наша компания для тебя, если:
- Умеешь работать с показателями эффективности (конверсия, средний чек);
- Владеешь навыками коммуникации с персоналом;
- Умеешь обеспечить выполнение процессов и стандартов работы магазина;
- Имеешь положительное отношение к активному ритму работы. Наши работники в течение дня взаимодействуют с клиентами, работают с товаром, проходят обучение и влияют на развитие команды и показателей магазина;
- Нравятся активные продажи и общение с людьми;
- Тебе интересна сфера моды и одежды;

Работать с нами:
- гибкий график работы и нормированный рабочий день согласно законодательству;
- официальная заработная плата: гарантированный оклад 7 000 с удержанием налогов + % от личных продаж: Лидер (оклад +% от личных продаж) = 11 000 грн; Опытный (оклад +% от личных продаж) = 10 000 грн; Новичок (оклад +% от личных продаж) = 9 000 грн;
- офіційне працевлаштування — відпустка, лікарняні, оплата за роботу в нічний час згідно законодавства;
- предоставляем бесплатно ежемесячно две единицы одежды из продукции наших брендов;
- карьерное развитие в международной итальянской компании;
- имеем системы обучения и тренинги для развития эффективности работников;
- лояльная и открытая культура отношений в компании.

отправить резюме