Гиганты международного ритейла продолжают возвращаться в "незламний" Харьков.
8 мая в ТРЦ Nikolsky возобновили свою работу магазины группы LPP - House и Cropp. Открытие Mohito запланировано до конца месяца. С начала войны все магазины группы LPP были закрыты в городе.
"Известные международные бренды продолжают возвращаться в Харьков. Сегодня мы предлагаем достаточно лояльные условия для старта наших арендаторов. Ведь наша задача максимально поддержать экономику страны и давать харьковчанам рабочие места. Так, 20 апреля в ТРЦ Nikolsky возобновил работу магазин немецкого бренда New Yorker. Это событие вызвало большой ажиотаж среди жителей города. А в марте открылась сеть SportLife», – рассказывает Анатолий Шкрибляк, президент девелоперской компании Budhouse Group.
Mohito – адресован женщинам, которые любят тренды и ценят оригинальную городскую элегантность, уверены в себе, знают свои сильные стороны и способны выразить их через свой уникальный стиль.
House – сочетает в себе последние тенденции с уличным стилем. Бренд сосредоточен на стиле casual, предлагает смелые сочетания и выразительные аксессуары.
Cropp – это повседневная одежда, которая позволяет покупателям создавать собственный стиль благодаря женским и мужским коллекциям, дополненным широким ассортиментом аксессуаров и обуви.